vladko: (Default)
[personal profile] vladko
Если вам дорога память наших дедов и прадедов, которые проливали кровь, дабы больше никогда не поднималась кощунствующая рука в нацистском приветствии - не будьте безразличными...




Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
 
Как говорится, было бы смешно, если б не было так грустно. Ведь были удостоены звания «героев» мародеры и убийцы, пособники фашизма, служащие своим западным хозяевам и после окончания Великой Отечественной войны.
 
Чем руководился Высший административный суд Украины, признавая законность указа Президента Виктора Ющенко (2005-2010 годы) о признании воинов Организации украинских националистов и Украинской повстанческой армии участниками борьбы за независимость Украины, одному Богу известно. Ведь известны задокументированные свидетельства о сотрудничестве ОУН-УПА с гитлеровской администрацией.
 
Предо мной лежит книга «Последняя зима» Алексея Федоровича Федорова, Дважды героя Советского Союза, в годы Великой Отечественной войны генерала и командира Черниговско-Волынского партизанского соединения, которое действовало на территории Волыни в 1943-1944 годах. В частности, в книге рассказывается о «борьбе за независимость» боевиков УПА, их лживой пропаганде и истинном положении дел. Точку в этой истории ставит глава «Документы разоблачают». В ней опубликована переписка лидеров боевиков и гитлеровских кураторов из Абвера.
 
Далее в хронологическом порядке:
 
«Друг Ярослав! Несколько дней назад приехал в Камень-Каширский новый военрук ОУН по Камень-Каширскому округу. Он считает, что мы с немцами обязаны найти общий язык и вместе выступить на борьбу с большевиками. Немцы, как мне заявил их комендант, полны настойчивого желания договориться с украинским народом, а так как с украинцами можно говорить через их руководителей, то немцы обращаются к вам с предложением встретиться. Измены нечего бояться. Вы же знаете, что немцы не обманут. Напишите, когда и где может состояться встреча. Слава Украине!» Ирина, 6 ноября 1943 года, Камень-Каширский».
 
Первое письмо, написанное оуновкой Ириной Демьяненко представителю ОУН Устину Кузьменко по кличке Ярослав.
 
«Камень-Каширский, 30 ноября 1943 года. Сегодня подтверждаю получение вашего письма от 22 ноября 1943 года. Таким образом, письмо шло 8 дней. 1. Ваше обвинение необоснованно. Я в Ратном говорил не о нашем разговоре. В Ратном я лишь пояснил, что переговоры между немецкими и украинскими организациями ведутся с целью общей борьбы с красными. Об отношениях между вами и мной не было упомянуто. 2. Вы мне пообещали детально информировать меня о передвижениях красных. Я жалею, что ваше обещание до сего времени не оправдалось, и прошу вас как можно скорее дать мне исчерпывающие сведения о пребывании в вашем округе красных. 3. Наши обязательства выполняются во всех отношениях и нигде не ухудшились. Только обязательства доставки контингента еще в целом ряде сел не выполнены. Я обязан в случае необходимости принять строгие меры. Сообщаю вам об этом для сведения. 4. Мне бы хотелось еще раз поговорить с вами, и поэтому приглашаю вас навестить меня дружески здесь еще раз. Я буду считать вас своим гостем и ручаюсь за вашу полную безопасность. Фон Альвенслебен, штурмбаннфюрер СС».
 
Адресовано тому же Ярославу.
 
«3 марта 1944 года. Передаю из района Радехова. 26 февраля 1944 года в деревне Малый Порск, Глобского района, состоялась конференция украинских националистов совместно с немцами. Со стороны украинских националистов присутствовали: Давыдович Богдан, кличка Железняк, по должности кошевой, прибыл из Львова, а также местные националисты (кто именно – пока неизвестно). От немцев присутствовали командующий группой обороны по реке Стоход полковник Рубин, майор Шток и другие офицеры. На конференции договорились о совместных действиях. Основной вид действия украинских националистов – диверсионная работа в советском тылу. Во исполнение решений конференции 29 февраля 1944 года группа националистов в количестве 60 человек с советским вооружением, немецкой рацией и радистом, прибывшим из Ковеля, направлена в район Софьяновки, 12 км юго-западнее станции Маневичи. По агентурным данным, в районе Радехова зафиксировано около 250 бандеровцев, которые также готовятся немцами для диверсионной работы. Мартынюк».
 
Донесение советского разведчика в штаб партизанского соединения.
 
«Друг Богдан, пошлите 15 человек нам в курень, которые должны прибыть 6 марта 1944 года, какие будут работать на постройке моста. 3 марта 1944 года я в Любязи с Черным договорился с немецким капитаном Офит, что мы построим мост для переправы немецких войск, за что они дадут нам подкрепление – два батальона со всей техникой. Вместе с этими батальонами 18 марта 1944 года мы очистим лес по обе стороны Стохода от красных и дадим свободный проход в тыл Красной Армии своим войскам УПА, каких там ждут. На переговорах мы пробыли 15 часов. Нам был сделан обед. Слава Украине! Орел, 5 марта 1944 года».
 
Красноречивые свидетельства панибратских отношений между Абвером и ОУН-УПА. Какими аргументами и фактами руководствовался «гуманный» Высший административный суд, приходится только догадываться.
 
У нас отобрали богатое наследство, оставленное нам дедами и прадедами, богатейшую в мире страну, Родину, которую олигархи и чиновники разорвали на мелкие кусочки. Теперь они извращают и подло воруют нашу историю. Если вы считаете себя патриотами Руси, если вам дорога память наших дедов и прадедов, которые проливали кровь, дабы больше никогда не поднималась кощунствующая рука в нацистском приветствии - не будьте безразличными.


источник

January 2014

S M T W T F S
   1234
567891011
121314151617 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Expand Cut Tags

No cut tags